Исследование – это необходимый шаг в принятии любых решений и постановке ключевых операционных задач для всех типов организаций. Мы проводим количественные и качественные маркетинговые исследования, обрабатываем и анализируем данные, получаемые через интервью, онлайн-панели, фокус-группы и т.д. В качестве результата исследования компании и организации могут понять предпочтения потребителей, оценить отдачу маркетинговой кампании, настроить ценностное предложение и создать необычный потребительский опыт.

Наши исследования включают:

Продуктовое исследование
Исследование поведения потребителя
Исследования государственной политики
Оценка

Наши исследования включают:

Как мы это делаем

Мы оцениваем рынки с разных углов (объём/динамика/условия/конкуренты) посредством кабинетного исследования, интервью с экспертами и других инструментов исследования рынка. В большинстве стран мы располагаем специальными отделами, сетью интервьюеров и собственными комнатами для фокус-групп, оборудованными всем необходимым для видеозаписи и наблюдения.

ПРИНИМАЙ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРТНОЙ АНАЛИТИКИ

Уточнить стоимость

Кейсы

2017-10-11
CIVITTA Россия оказывает помощь в...
2017-10-09
Стартовала новая программа...
2017-06-21
CIVITTA Россия помогает...